Н И З К И Й У Р О В Е Н Ь
────── ♦ ──────
Заклинания данного уровня могут использовать ведьмы в любом возрасте.
» Считывание информации с предметов /природное
Возможность увидеть все происходящее в комнате, если данный предмет в тот момент находился там.
Минусы. Если вы хотите узнать, что было в комнате с данными предметом в промежутке времени больше 3 часов, то есть вероятность испортить предмет. Чем дольше промежуток времени, тем больше последствий для предмета. Вы не сможете считать информацию с предмета, если её с него стерли. Вы не сможете считать прошлое с предмета, если событие происходило больше одной недели назад.
» Удаление информации с предмета /нейтральное
Удаление всей информации с предмета. Возможно только при прикосновении. Стирание информации с 1 предмета занимает 1 игровой пост.
Минусы отсутствуют.
» Управление огнем/водой/землей/растениями /нейтральное
Возможно при наличии первоисточника.
Минусы. Аккуратнее с элементами: они влияют и на вас (Например: огонь, которым вы управляете, может обжечь).
» Дыхание под водой /природное
Возможность дышать под водой не более 30 минут.
Минусы. Болезненные ощущения для легких, когда привыкаешь дышать под водой, и когда выныриваешь из воды(чувство словно задыхаешься). К этому можно привыкнуть, если часто использовать это заклинание и увеличивать время пребывания под водой.
» Заимствование тел у животных /природное
Это не управление животными. Вы проникаете в его разум и лишь чуть-чуть воздействуете на желания. Например, если кошка дикая, то как бы вы не хотели подчинить ее своей воле, она этого не сделает. Но если ваши желания не идут в противовес с нравом животного, то вы можете легко на неё воздействовать.
Минусы. Ваше тело в этот момент абсолютно беззащитно - необходимо защитное заклинание.
» Предвидение /нейтральное
Спонтанная магия, у разных ведьм проявляется по-разному, у некоторых вообще никогда не проявляется. Видят максимум на один день вперед, и чаще всего значительные для ведьмы события.
Минусы. Бывают неточности, нельзя доверять этому на сто процентов.
» Общение с духами /природное
Кельсткие ведьмы очень легко поддаются влиянию духов. С плохой защитой, духи могут завладеть их телом на несколько минут. При желании, ведьмы сами могут связаться с необходимым духом, но для этого требуется концентрация и тишина.
Минусы. Для самих ведьм нет, только если дух не захочет навредить их телу. Духи могут говорить загадками, неприятным голосом и чудить странные вещи. Для окружающих может остаться неприятных осадок.
» Преломление света /не природное
Возможность делать себя или какой-либо предмет невидимым любому существу. Время действия до 30 минут (2-3 игровых поста).
Минусы. Не стоит забывать про тех сверхсуществ, у которых хороший нюх; если идет кровь, то вас почувствуют.
» Быстрое чтение /не природное
Возможность усвоить и выучить информацию из книги (или любого другого ресурса) за один час.
Минусы. На протяжении недели все прочитанное под данным заклинанием забывается.
» Защита от ментального воздействия /нейтральное
На разум (мысли и т.д.) не могут влиять ни духи, ни гипноз, никто.
Минусы. Следует обновлять защиту раз в неделю.
» Зачарование /не природное
Воздействие на симпатии человека.
Минусы. Воздействие на протяжении 1 эпизода и на одно создание(человека, вампира, оборотня, вендиго).
» Виденье ауры и настроения /природное
Возможность видеть, чувствовать ауру и настроение стоящего рядом создания.
Минусы. от длительного воздействия начинают болеть глаза. Для подобного заклинания чаще используют зачарованные предметы (небольшой осколок стекла или очки), что бы избежать неприятных последствий